Благодарим вас за посещение нашей послепродажной веб-страницы при покупке напрямую у Flysight, при покупке в магазине Flysight Amazon будет следовать приоритет политики Amazon. Здесь мы надеемся, что мы сможем решить любые проблемы после продажи, которые вы испытываете. очень сожалею о любых неудобствах, вызванных вашей покупкой.

 

Кроме того, чтобы контролировать дефектную скорость как можно ниже, мы также предоставляем хорошую гибкую систему гарантий, чтобы улучшить качество нашего послепродажного обслуживания для удовлетворения удовлетворенности клиентов.

 

 

ГАРАНТИЯ

Все предметы с нашего завода с гарантией: 12-месячная гарантия и замена 90-Day в правильном режиме работы, начиная с получения клиентами продуктов. Flysight оставляет за собой право решать, ремонтируются или заменяются предметы.

В соответствии с вышеизложенной гарантией, Flysight осуществляет ее после получения неблагоприятных продуктов от клиентов, при фактической эксплуатации из-за низкой дефектной скорости Flysight берет первый принцип потребностей клиентов, при необходимости Flysight будет выполнять гибкую настройку:

● Сначала отправьте заменяющие продукты VIP-дилерам, которые помогут дилеру VIP решить насущные потребности своих клиентов, а затем VIP-дилеры нуждаются в неблагоприятном продукте, как только смогут.

● Сначала подтвердите ставку RMA с VIP-дилерами, Flysight отправит часть RMA в обычном порядке вместе, что поможет дилеру VIP решить неотложные потребности своих клиентов без сложного процесса возврата и ремонта.

 

Возврат и ремонт

Процесс послепродажного обслуживания

Пожалуйста, свяжитесь с вашими продажами, чтобы договориться о возврате на негативные продукты перед отправкой, продажи подтвердят адрес возврата, описание и заявленную стоимость продуктов, а также скажут вам правильный пакет защиты и правильный способ доставки для возврата, чтобы избежать китайских обычаев держась за неприятности. Раньше мы получаем ранее, мы их хорошо ремонтируем и пересылаем вам. Спасибо за ваше сотрудничество заранее.

Кроме того, в качестве напоминания, если у вас возникли проблемы с использованием одного из наших продуктов, вы всегда можете обратиться к Инструкции по эксплуатации со страницы загрузки на нашем веб-сайте. Как ниже, FAQ по гарантии могут вам помочь.

Замена 90-Day для любого разума


Вы можете заменить свой дефектный продукт в течение 90 дней покупки, чтобы получить ПОЛНУЮ НОВУЮ по какой-либо причине. Если причина возврата не связана с качеством, клиент должен оплатить расходы по доставке.

12-месячная гарантия по вопросам, связанным с качеством


● Запросы в течение 3 месяцев

Мы позаботимся обо всех проблемах, связанных с качеством, с заменой 90-Day по любой причине после политики обслуживания. Международные транспортные расходы должны покрываться клиентом по качеству обратной связи - не связаны.

● Запросы больше, чем 3 месяцев

Мы позаботимся обо всех проблемах, связанных с качеством, после возврата и ремонта службы. Вы можете сделать это в соответствии с вышеизложенным после обслуживания.

Для покупок, сделанных через других реселлеров и розничных торговцев


Пожалуйста, повторно обратитесь к продавцу и продавцу, чтобы получить конкретное руководство по их гарантийному процессу.

Несанкционированная перепродажа продуктов Flysight строго запрещена.

 

Часто задаваемые вопросы:

1. Что не распространяется на гарантию?


● Покупки у неавторизованных реселлеров

Неправильно управляемые устройства

● Потерянные или украденные продукты

● Покупки за 12 месяцев назад (если не указано иное)

● Не связанные с качеством вопросы (после 30 дней покупки)

● Бесплатные продукты

2. Когда начинается гарантия?


Он начинается в тот день, когда вы получаете свой заказ.

3. Кто оплачивает стоимость доставки для возврата на ремонт?


Чтобы получать дефектные продукты плавно, обычно Flysight запрашивает у клиентов оплату за фрахт, после того как Flysight получит их, передаст их в отдел технического обслуживания, чтобы проверить, если есть проблема с качеством, Flysight будет платить клиентам за оплату фрахта; верните его в следующий новый заказ клиентов или отдельно, если нет проблемы с качеством, международные расходы на доставку должны быть покрыты клиентом по качеству обратной связи, не имеющему отношения. Обратите внимание: держите свой счет за возврат дефектов до взлетно-посадочных полос до выдается результат проверки отдела обслуживания.

4. Что такое VIP-дилеры?


Был непрерывный заказ, время сотрудничества с Flysight больше, чем 6months, по крайней мере, каждый заказ составляет больше, чем 1,0000 USD, по крайней мере, и уже доверял друг другу. Flysight оставляет за собой право определять, кто может быть нашими VIP-дилерами.

5. Как я могу получить гарантию?


Перед подачей гарантийного требования обратитесь к конкретным часто задаваемым вопросам для вашего продукта и попробуйте все рекомендации по устранению неполадок.

If you believe the item is defective and under warranty, please submit a Return or Exchange request to the sales you bought from, or contact us at [Электронная почта защищена] or [Электронная почта защищена]

6. Будет ли продлена гарантия, если мой продукт будет заменен?


Гарантия продлевается с даты вашей первоначальной покупки. Она не будет возобновлена ​​после предоставления замены.

БрендыSkyworks ST Microsemi TDK Samsung TI Murata MPS
МЕНЮ
00000000

Thank you for visiting our after-sales web page on buying directly from Flysight,on buying from Flysight Amazon shop will follow Amazon’s policy priority. Here, we hope that we will be able to resolve whatever after-sales problems you are experiencing. We're very sorry for whatever inconvenience your purchase may have caused you.

 

Except control the defective rate as low as we can,we also provide a good,flexible warranty system,to improve the quality of our after-sales service to meet customer satisfaciton.

 

 

GUARANTEE

All items from our factory with a statutory:24-month warranty and 90-Day replacement in correct operation way,starting upon the customers' receipt of the products.Flysight reserve the right to decide whether items are either repaired or replaced.

Above warranty, in general situation, Flysight carries it out after getting adverse products from customers;in the actual operation, because of low defective rate,Flysight takes the first principle of customer needs, if necessary, Flysight will make a flexible adjustment:

● Send replacement products to the VIP dealers first, which can help the VIP dealer solve urgent needs of his customers,then VIP dealers need arrange adverse product returns as soon as they can.

● Confirm the RMA rate with the VIP dealers first,Flysight will send the RMA part with normal order together, which can help the VIP dealer solve urgent needs of his customers without complex returning and repairment process.

 

Return and Repair

Flysight After Service Process

Please contact your sales to arrange the return on adverse products before shipping out, the sales will confirm the return address, description and declared value of the products,and also tell you the correct protection package and proper shipping way for the return to avoid Chinese customs holding on trouble. Earlier we receive earlier we repair them well and resend to you.Thank you for your cooperation in advance.

Moreover, as a reminder, if you are having trouble using one of our products, you can always refer to Instruction Manuals from the download page on our website.As below,the FAQ on Warranty may help you.

90-Day Replacement for Any Reason


You can replace your defective product within 90 days of purchase to receive a COMPLETE NEW ONE for any reason. If the reason for return isn’t quality-related, the customer must pay the return shipping costs.

24-Month Warranty for Quality-Related Issues


● Requests within 3 months

We will take care of all quality-related issues with 90-Day replacement for Any reason after service policy. International shipping costs must be covered by the customer on return quality-unrelated.

● Requests more than 3 months

We will take care of all quality-related issues with after service return and repair.You can carry it out according to the above after service process.

For purchases made through other resellers and retailers


Other resellers’ and retailers’ after-sales support policies will vary. Please contact the reseller and retailer directly for specific guidance on their warranty process.

Unauthorized reselling of Flysight products is strictly prohibited.

 

FAQs:

1. What isn’t covered by the warranty?


● Purchases from unauthorized resellers

● Improperly operated devices

● Lost or stolen products

● Purchases made over 24 months ago (unless otherwise stated)

● Non quality-related issues (after 30 days of purchase)

● Free products

2. When does the warranty begin?


It begins the day you receive your order.

3. Who does pay for the shipping cost for returning for repairment?


In order to get the defective products smoothly ,usually Flysight requests customers to repay for the freight fee;Once Flysight receive them,will transfer them to maintenance department to check;if there is quality-related issue,Flysight will cover the returning shipping cost and return it in customers’ next new order or separately;if there is no quality-related issue,International shipping costs must be covered by the customer on return quality-unrelated.Please note:Keep well your bill on returning the defectives well to Flysight before the maintenance department checking result comes out.

4. What is an VIP dealers?


There has been a continuous order,cooperation time with Flysight more than 6months at least,each order amount more than 1,0000 USD at least,and have trusted each other already. Flysight reserve the right to determine who can be our VIP dealers.

5. How do I claim the warranty?


Before submitting a warranty claim, please refer to the specific FAQs for your product and attempt all troubleshooting suggestions.

If you believe the item is defective and under warranty, please submit a Return or Exchange request to the sales you bought from, or contact us at [email protected] or [email protected]

6. Will the warranty be renewed if my product is replaced?


The warranty continues from the date of your original purchase. It won’t be renewed after a replacement has been provided.

Skyworks ST Microsemi TDK Samsung TI Murata MPS
Menu